19.11.2017 г.
Автотехническая экспертиза

Сущность автотехнической экспертизы.

В случае, если Вам необходимо удостовериться в том, что номерные агрегаты автомобиля (двигатель, кузов, рама, шасси и т.п.) не подвергались изменениям, обращайтесь к нам за консультацией.

Экперты нашей компании проведут криминалистическое исследование маркировки номеров деталей автомобиля и составят квалифицированное заключение, которое в последствиии, сможет послужить гарантией "юридической чистоты" Вашего автомобиля.

Дополнительно, специалисты нашего криминалистического бюро, смогут провести техническую экспертизу документов (ПТС, Справка-счет, полис ОСАГО, КАСКО и т.п.) на предмет подчисток, изменения первоначальноготекста, вытравливания печатей и т.п. Так же установить по базам ГИБДД РФ - не числится ли двойник-дублер на представленные Вами документы автомобиля.

В результате, при покупке автомобиля, Вы будете гарантиовано знать всю историю транспортного средства (где когда покупался, на кого регистрировался, где, когда и кем снимался/ставился на учет и т.п.).

Любые процедуры, связанные с регистрацией, постановкой на учет,  снятия с учета, проведения экспертиз- звоните!!!

 

По вопросам проведения автотехничеческой экспертизы, звоните по тел. +7 (495) 741-94-03, +7 (925) 762-14-03

(возможен выезд специалиста)

 Стоимость автотехнической экспертизы 

Целями автотехнической экспертизы являются- установление технического состояния транспортных средств, дорог и их обустройства, дорожных знаков и разметок, механизма дорожно-транспортного происшествия, психофизиологического состояния водителя и участников дорожно-транспортного происшествия.

Автотехническая экспертиза подразделяется на следующие виды:

  • экспертиза технического состояния транспортных средств;
  • экспертиза механизма дорожно-транспортного происшествия;
  • инженерная экспертиза психофизиологического состояния водителя.

Вопросы, разрешаемые автотехнической экспертизы технического состояния транспортных средств:

1. Каково техническое состояние автотранспортного средства, его узлов, деталей, механизмов? Соответствует ли оно техническим нормам и иным требованиям безопасности движения и эксплуатации транспорта?

2. Исправно ли данное автотранспортное средство (механизм, узел, деталь)? Если нет, то в чем заключается неисправность? Когда она возникла (до, в момент, после дорожно-транспортного происшествия)?

3. Повлияла ли данная неисправность на возникновение и развитие дорожно-транспортного происшествия? Если да, то каким образом? Каково влияние неисправности на управляемость транспортного средства?

4. Находится ли событие дорожно-транспортного происшествия (столкновение, наезд, и пр.) в причинно-следственной связи с данной технической не исправностью?

5. Была ли техническая возможность предотвращения ДТП при том техническом состоянии транспортного средства, в котором автомобиль находился в момент происшествия?

6. Была ли возможность установления неисправности автотранспортного средства, водителем, лицами, ответственными за выпуск автомобиля в рейс?

7. Какие обстоятельства, связанные с техническим состоянием транспортного средства, способствовали или могли способствовать дорожно-транспортному происшествию?

8. Какой ремонт должен быть произведен для восстановления поврежденного транспортного средства? Каково качество произведенного ремонта автомашины? Каков размер материального ущерба, причиненного автомобилю в результате происшествия (комплексно с товароведческой экспертизой)? Ряд вопросов этого рода автотехнической экспертизы разрешаются комплексно с участием эксперта-металловеда.

К ним относятсятся:
  • Вследствие чего произошел излом: удар, усталость металла, дефект изготовления?
  • Есть ли дефекты в данных узлах или деталях автотранспортного средства?
  • Соответствует ли материал детали проектно-расчетным и техническим нормам?
  • Как происходила коррозия металла деталей транспортного средства (равномерно, давно, недавно)?

Вопросы, разрешаемые автотехнической экспертизой механизма дорожно-транспортного происшествия:

1. Каковы траектории (направления движения) и характер движения транспортных средств и других причастных к дорожно-транспортному происшествию объектов (в том числе пешеходов) до удара (опрокидывания транспортного средств)?

2. Каков механизм развития дорожно-транспортного происшествия от начальной до конечной фазы? Какова техническая характеристика каждой из фаз происшествия: начальной, кульминационной, финальной, конечной?

3. За какое время данное транспортное средство могло преодолеть данный отрезок пути? Какова была скорость движения транспортного средства до столкновения (наезда)? Какова величина тормозного, остановочного пути?

4. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить дорожно-транспортное происшествие в данный момент времени? До какого момента у него была эта возможность? Как должен был действовать водитель в данной ситуации в соответствии с Правилами дорожного движения, чтобы иметь возможность вовремя остановить транспортное средство? Какие пункты правил дорожного движения нарушены, и существовала ли причинная связь между этими нарушениями и фактом совершения дорожно-транспортного происшествия?

5. Где находилось место столкновения транспортных средств (место наезда на пешехода, место, где транспортные средства вошли в соприкосновение)?

6. Каково было взаимное расположение транспортных средств по отношению друг к другу (к преграде, расположение транспортного средства и пешехода) в момент удара?

Вопросы, разрешаемые автотехнической экспертизой технического состояния дороги, дорожных обустройств и внешних условий на участке дорожно-транспортного происшествия:

1. Какова обстановка на месте: состояние дорожного покрытия проезжей части, обочин, территорий за пределами дороги? Каковы параметры и коэффициенты, характеризующие движение транспортных средств и иных объектов на месте дорожно-транспортного происшествия? Имелись ли уклоны дороги в продольном и поперечном направлениях?

2. Каковы условия видимости и обзорности с места водителя с учетом данных о дорожной обстановке, объектах, ограничивающих видимость и обзорность в тот момент времени, роста водителя и других его индивидуальных особенностей?

3. Была ли техническая возможность предотвратить дорожно-транспортное происшествие с учетом состояния дороги, ее обустройства (светофоры, дорожные знаки и пр.) и других особенностей?

4. Какие обстоятельства, связанные с состоянием дорожной обстановки, способствовали возникновению дорожно-транспортного происшествия (в том числе: отсутствие дорожных знаков, их неправильное расположение и пр.)?

Вопросы, разрешаемые комплексной медицинской, психологической и автотехнической экспертизой психофизиологического состояния водителя и других участников дорожно-транспортного происшествия:

1. Мог ли водитель правильно воспринять создавшуюся дорожную ситуацию и своевременно и правильно ее оценить?

2. Каково время реакции водителя на появление помехи в данной ситуации?

3. Мог ли, данный водитель в заданной ситуации выполнить в заданный отрезок времени действия, которые необходимо было совершить для предотвращения дорожно-транспортного происшествия? Мог ли водитель предотвратить его? Объектами автотехнической экспертизы могут быть как само место дорожно-транспортное происшествие, так и транспортные средства и их части (узлы, детали, обломки): автомобили, мотоциклы, мотороллеры, велосипеды, мопеды, автобусы, троллейбусы, трамваи, тракторы, иные самоходное механизмы.

Результативность автотехнической экспертизы, как и других инженерно-технических экспертиз, определяется качеством и полнотой представляемых эксперту материалов, к которым относятся:

  • протоколы осмотров места происшествия, подробно иллюстрированные фототаблицами, чертежами, схемами,
  • сведения о состоянии проезжей части дороги, ширине и типе покрытия, наличии тротуаров, обочин, кюветов, наличии и величине ям, выбоин, уклонов и пр; 
  • сведения о техническом состоянии и типе транспортного средства, его загруженности, координатах места происшествия, длине следов колес и их характере; 
  • сведения о положении транспортных средств относительно друг друга, о контактировавших частях транспортных средств; 
  • сведения о погодных условиях, видимости и обзорности дороги с места водителя;  
  • сведения о применении водителем экстренного торможения, о расстоянии, пройденном транспортным средством после появления помехи, в том числе в заторможенном состоянии; 
  • сведения о наличии или отсутствии обозначенного пешеходного перехода в зоне видимости водителем участка дорожно-транспортного происшествия, о расстоянии, пройденном пешеходом по проезжей части до места наезда, и о том, какой частью транспортного средства был сбит пешеход или нанесен удар другому транспортному средству; 
  • сведения о действиях пешехода перед его выходом на проезжую часть (стоял, двигался в том же направлении, резко изме¬нил направление движения).

Указанные данные предоставляются в тех случаях, когда они могут быть установлены следствием или судом без экспертного исследования. Автотехнические экспертизы являются весьма распространенными и выполняются практически во всех государственных экспертных учреждениях, однако многочисленные дорожно-транспортные происшествия и сложность этого рода экспертиз являются предпосылками выполнения большого количества этих экспертиз в негосударственных экспертных учреждениях и частными экспертами.

По вопросам проведения автотехничеческой экспертизы, звоните по тел. +7 (495) 741-94-03, +7 (925) 762-14-03 (возможен выезд специалиста)

Стоимость автотехнической экспертизы

Целями автотехнической экспертизы являются- установление технического состояния транспортных средств, дорог и их обустройства, дорожных знаков и разметок, механизма дорожно-транспортного происшествия, психофизиологического состояния водителя и участников дорожно-транспортного происшествия.

Автотехническая экспертиза подразделяется на следующие виды:

  • экспертиза технического состояния транспортных средств;
  • экспертиза механизма дорожно-транспортного происшествия;
  • инженерная экспертиза психофизиологического состояния водителя.

Вопросы, разрешаемые автотехнической экспертизы технического состояния транспортных средств:

1. Каково техническое состояние автотранспортного средства, его узлов, деталей, механизмов? Соответствует ли оно техническим нормам и иным требованиям безопасности движения и эксплуатации транспорта?

2. Исправно ли данное автотранспортное средство (механизм, узел, деталь)? Если нет, то в чем заключается неисправность? Когда она возникла (до, в момент, после дорожно-транспортного происшествия)?

3. Повлияла ли данная неисправность на возникновение и развитие дорожно-транспортного происшествия? Если да, то каким образом? Каково влияние неисправности на управляемость транспортного средства?

4. Находится ли событие дорожно-транспортного происшествия (столкновение, наезд, и пр.) в причинно-следственной связи с данной технической не исправностью?

5. Была ли техническая возможность предотвращения ДТП при том техническом состоянии транспортного средства, в котором автомобиль находился в момент происшествия?

6. Была ли возможность установления неисправности автотранспортного средства, водителем, лицами, ответственными за выпуск автомобиля в рейс?

7. Какие обстоятельства, связанные с техническим состоянием транспортного средства, способствовали или могли способствовать дорожно-транспортному происшествию?

8. Какой ремонт должен быть произведен для восстановления поврежденного транспортного средства? Каково качество произведенного ремонта автомашины? Каков размер материального ущерба, причиненного автомобилю в результате происшествия (комплексно с товароведческой экспертизой)? Ряд вопросов этого рода автотехнической экспертизы разрешаются комплексно с участием эксперта-металловеда.

К ним относятсятся:
  • Вследствие чего произошел излом: удар, усталость металла, дефект изготовления?
  • Есть ли дефекты в данных узлах или деталях автотранспортного средства?
  • Соответствует ли материал детали проектно-расчетным и техническим нормам?
  • Как происходила коррозия металла деталей транспортного средства (равномерно, давно, недавно)?

Вопросы, разрешаемые автотехнической экспертизой механизма дорожно-транспортного происшествия:

1. Каковы траектории (направления движения) и характер движения транспортных средств и других причастных к дорожно-транспортному происшествию объектов (в том числе пешеходов) до удара (опрокидывания транспортного средств)?

2. Каков механизм развития дорожно-транспортного происшествия от начальной до конечной фазы? Какова техническая характеристика каждой из фаз происшествия: начальной, кульминационной, финальной, конечной?

3. За какое время данное транспортное средство могло преодолеть данный отрезок пути? Какова была скорость движения транспортного средства до столкновения (наезда)? Какова величина тормозного, остановочного пути?

4. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить дорожно-транспортное происшествие в данный момент времени? До какого момента у него была эта возможность? Как должен был действовать водитель в данной ситуации в соответствии с Правилами дорожного движения, чтобы иметь возможность вовремя остановить транспортное средство? Какие пункты правил дорожного движения нарушены, и существовала ли причинная связь между этими нарушениями и фактом совершения дорожно-транспортного происшествия?

5. Где находилось место столкновения транспортных средств (место наезда на пешехода, место, где транспортные средства вошли в соприкосновение)?

6. Каково было взаимное расположение транспортных средств по отношению друг к другу (к преграде, расположение транспортного средства и пешехода) в момент удара?

Вопросы, разрешаемые автотехнической экспертизой технического состояния дороги, дорожных обустройств и внешних условий на участке дорожно-транспортного происшествия:

1. Какова обстановка на месте: состояние дорожного покрытия проезжей части, обочин, территорий за пределами дороги? Каковы параметры и коэффициенты, характеризующие движение транспортных средств и иных объектов на месте дорожно-транспортного происшествия? Имелись ли уклоны дороги в продольном и поперечном направлениях?

2. Каковы условия видимости и обзорности с места водителя с учетом данных о дорожной обстановке, объектах, ограничивающих видимость и обзорность в тот момент времени, роста водителя и других его индивидуальных особенностей?

3. Была ли техническая возможность предотвратить дорожно-транспортное происшествие с учетом состояния дороги, ее обустройства (светофоры, дорожные знаки и пр.) и других особенностей?

4. Какие обстоятельства, связанные с состоянием дорожной обстановки, способствовали возникновению дорожно-транспортного происшествия (в том числе: отсутствие дорожных знаков, их неправильное расположение и пр.)?

Вопросы, разрешаемые комплексной медицинской, психологической и автотехнической экспертизой психофизиологического состояния водителя и других участников дорожно-транспортного происшествия:

1. Мог ли водитель правильно воспринять создавшуюся дорожную ситуацию и своевременно и правильно ее оценить?

2. Каково время реакции водителя на появление помехи в данной ситуации?

3. Мог ли, данный водитель в заданной ситуации выполнить в заданный отрезок времени действия, которые необходимо было совершить для предотвращения дорожно-транспортного происшествия? Мог ли водитель предотвратить его? Объектами автотехнической экспертизы могут быть как само место дорожно-транспортное происшествие, так и транспортные средства и их части (узлы, детали, обломки): автомобили, мотоциклы, мотороллеры, велосипеды, мопеды, автобусы, троллейбусы, трамваи, тракторы, иные самоходное механизмы.

Результативность автотехнической экспертизы, как и других инженерно-технических экспертиз, определяется качеством и полнотой представляемых эксперту материалов, к которым относятся:

  • протоколы осмотров места происшествия, подробно иллюстрированные фототаблицами, чертежами, схемами,
  • сведения о состоянии проезжей части дороги, ширине и типе покрытия, наличии тротуаров, обочин, кюветов, наличии и величине ям, выбоин, уклонов и пр; 
  • сведения о техническом состоянии и типе транспортного средства, его загруженности, координатах места происшествия, длине следов колес и их характере; 
  • сведения о положении транспортных средств относительно друг друга, о контактировавших частях транспортных средств; 
  • сведения о погодных условиях, видимости и обзорности дороги с места водителя;  
  • сведения о применении водителем экстренного торможения, о расстоянии, пройденном транспортным средством после появления помехи, в том числе в заторможенном состоянии; 
  • сведения о наличии или отсутствии обозначенного пешеходного перехода в зоне видимости водителем участка дорожно-транспортного происшествия, о расстоянии, пройденном пешеходом по проезжей части до места наезда, и о том, какой частью транспортного средства был сбит пешеход или нанесен удар другому транспортному средству; 
  • сведения о действиях пешехода перед его выходом на проезжую часть (стоял, двигался в том же направлении, резко изме¬нил направление движения).

Указанные данные предоставляются в тех случаях, когда они могут быть установлены следствием или судом без экспертного исследования. Автотехнические экспертизы являются весьма распространенными и выполняются практически во всех государственных экспертных учреждениях, однако многочисленные дорожно-транспортные происшествия и сложность этого рода экспертиз являются предпосылками выполнения большого количества этих экспертиз в негосударственных экспертных учреждениях и частными экспертами.

Желаем удачи!

 

По вопросам проведения автотехничеческой экспертизы, звоните по тел. +7 (495) 741-94-03, +7 (925) 762-14-03 (возможен выезд специалиста)

Стоимость автотехнической экспертизы 

 

 
« Пред.   След. »
услуги адвоката

+7 (925) 762-14-03

АДВОКАТ (ЮРИСТ)

Юридическое агентство "Столичный регион" arrow Автотехническая экспертиза (кузов, двигатель, шасси)
здесь поиск людей имени и фамилии здесь справочник номеров новотроицк справочник телефонов здесь справочник домашних телефонов ростов-на-дону на сайте справочник телефонов коми найти номер телефона абонента мтс в беларуси на сайте справочник мобильных телефонов в петербург телефонная база справочник телефонов города чехова узнать местоположение по мобильнику справочник телефонов город пенза найти человека по фамилии в беларуссии поиск людей усолье-сибирское как номер телефона по адресу справочник телефонов приморского края по imei найти местоположение телефона мобильный справочник город волжский справочник телефонов тут найти по адресу номер телефона в ленинградской области поиск местоположения по номеру телефона справочник телефонов кантемировского района воронежской области найти человека в интернете по фамилии скачать java игру смс перехватчик номер телефона по адресу в уфе телефонная база город санкт петербург онлайн игра сумерки sitemap