Претензия о замене товара ненадлежащего качества или возврате денежных средств
 Генеральному директору
 _____ "___________"
 ____________________
 
 От ________________________
 
 Исх. N __________
 От ____________________

 
ПРЕТЕНЗИЯ
О ЗАМЕНЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР


 В соответствии с договором купли-продажи N ___ от "___" _________ 200_ года, который был заключен между нашими организациями, ____ "___________" продало нашей организации ____________________, именуемый далее товар, в количестве ____________ на общую сумму.
 Согласно договору качество товара должно было соответствовать___________________________________________________.
 Однако полученный нашей организацией товар в количестве ________________ не соответствует предъявленным договором требованиям по качеству, а также ______________________________________________________________________________________.
 Более того, по заключению экспертизы, проведенной _________________________, качество поставленного Вашей организацией товара ____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
(копия заключения прилагается).

 В связи с этим и на основании пункта ______ договора и статей 475 и 483 Гражданского кодекса РФ

 ПРОШУ:

 1. В течение ___ дней со дня получения настоящей претензии заменить поставленный товар ненадлежащего качества в количестве ______________ товаром, соответствующим договору по качеству.
 2. Или же в указанный выше срок возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в размере _______________________ рублей с возвратом всей поступившей нам продукции в Ваш адрес.

 Приложение:
 1. Копия экспертного заключения.


 С уважением,

 Директор "__________________" ________________
 
« Пред.   След. »
Юридический центр "Столичный регион"